Турист Орынгуль Сарсенгалиева (NsNplus)
Январь 2023 (компания друзей, более 7 человек)

15 лет назад меня судьба познакомила с великолепным человеком, профессионалом своего дела, вкладывающую всю любовь и душу в свою работу, гидом Любой фон Кэнел! И с тех пор ежегодно мы стараемся попасть во время наших поездок в Европу, к ней в Швейцарию. Она заранее подготовит всю программу, до мелочей всё продумает, заранее всё перепроверит, что надо закажет, просчитает, объявит, расскажет, покажет! В общем, за ней как за пазухой, как у себя дома, даже не почувствуешь, что ты вдалеке от дома. Рядом с ней очень комфортно и спокойно! Она не только сама любит свою работу, но и так сделает, что приехавший один раз повидать Швейцарию, благодаря Любе сам влюбится в красоту этой страны и в сердце надолго останутся прекрасные впечатления и добрые воспоминания о днях, проведенные рядом с Любой! Если бы не Люба, вряд ли я могла бы так спокойно возить свои большие группы в Швейцарию! От имени всех моих друзей из последней поездки с 27.01. по 07.02. 2023 г. хочу выразить сердечную благодарность за помощь и поддержку в работе, искреннюю любовь к людям, взаимопонимание на долгие годы, за Ваше чистое сердце, большую ответственность и надежное обслуживание от начала до конца пребывания клиентов!!! Дай Аллах Вам долгих лет счастливой жизни свершений Всех Ваших планов и самое главное крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

Аппенцель, родина самых первых сыров!